Previous Entry Share Next Entry
Public announcement. Теперь это будет висеть здесь до 2011 года, а то и дольше.
face
meta_t
Добавляю в друзья адекватных людей и только. Националисты, гомофобы, любители Едра, пугливые девочки, унылые мудаки, искатели правды в чужом белье, любители общественной морали, безграмотные рекламисты, граждане больные православием головного мозга, корпоративные роботы, школьники со словесным недержанием мочи и просто идиоты идут вон. Если вышеперечисленные хотят выразить свое мнение: для этого есть журнал Темы.  

Я вегетарианка и не ношу мех и кожу. Кому это не нравится: для этого есть журнал Темы.

Сиськи не показываю, бугагашечками не увлекаюсь, интим не предлагать, без вас как-нибудь.

Остальным — добро пожаловать!

 

  • 1

А кто такие искатели Едра? По остальным критериям я более менее прохожу.

любители Едра)))то есть Единой России. Это такая правящая партия в России, Путин там, Медведев, еще какие-то темные личности. Если Вы не в их фан-клубе — давайте дружить.


Ага, ясно. Ну тогда не проблема. Есть ещё вариант завалится по пункту "унылые мудаки", но это как повезёт.
А можно обращаться на ты?
А давно Вы/ты вегетарианка?

Можно на ты=) Что то ты самокритичен слишком,а вообще высокое звание унылого мудака заслужить довольно тяжело) Для этого надо постить в блоге трехстраничные мистические откровения типа «Как я менял летнюю резину» без единой шутки и со всеми подробностями)))))
Вегетарианкой я стала не очень давно, что-то около трех лет.

(Deleted comment)
Так я и не надеюсь на взаимность. Обычно себе для чтения добавляю тех, кто хорошо и/или остроумно пишет, если позиция автора вдруг не совпадает с моей, я либо молчу в тряпку и прохожу мимо поста, либо, в клиническом случае, перестаю читать.
Как Вы пишите мне понравилось. А за здоровый плюрализм мнений, знаете ли)))
А вот зафрендивших и планирующих в дальнейшем: учить меня жизни, присылать рецепты пельмешек с мясом молодых бычков, знакомить с историями из быта РПЦ и всячески выражать свое «фи» при любой возможности, я этим верхним постом отсеиваю.

(Deleted comment)
Благодарю)))))

хаха... довольно агрессивный дисклеймер, надо сказать )
но я человек адекватный, так что не испугалась :Р

взаимно=)
Насчет дисклеймера: он хотя бы предупреждает «Во дворе злая собака».

а она на самом деле злая?.. )

(Deleted comment)
Спасибо :) Ответила Вам взаимностью.

(Deleted comment)
Могу сказать, что у вас нетривальное времяпровождение (с удовольствием почитала про орфизм почле прочтения Вашего комментария). Так что отвечаю взаимностью.
Спасибо за Ваше мнение, я правда, редко пишу, но чаще всего и скорее всего от души))
Я много лет жила в Петербурге, хотя родилась в Таллинне. ,Относительно недавно вернулась назад в Эстонию, и опять живу в Таллинне (хорошо, когда возвращаешься куда-то по собственному желанию) мне было бы интерсено узнать о Ваших впечатлениях. В ближайшее время возможно напишу про город и мои собственные)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account